На недавней конференции Goldman Sachs Communacopia and Technology Conference генеральному директору Дженсену Хуангу задали вопрос о применении ИИ. В ответ он сказал, что ИИ незаменим для компьютерной графики.
Современные видеоигры полагаются на NVIDIA Deep Learning Super Sampling - масштабирование на базе ИИ, повышающее производительность за счёт создания новых пикселей, соответствующих заданному разрешению и частоте кадров. С выходом серии GeForce RTX 40 компания расширила функцию, добавив Frame Generation, где ИИ создает целые кадры.
По словам Хуанга, ИИ быстро и энергоэффективно создает новые пиксели. Обучение модели ИИ - это лишь один из этапов процесса; использование модели в DLSS-приложениях - конечная цель. Поэтому использование модели приводит к значительной экономии энергии, времени и времени обработки.
Учитывая, что технология повышения разрешения DLSS от Nvidia - одна из самых известных в играх, основанных на ИИ, не стоит удивляться, что компания работает над таким будущим. Для восстановления деталей и создания более четкого изображения модель ИИ обучается на высококачественных фотографиях.
Некоторые геймеры обеспокоены таким развитием событий, поскольку считают, что технология может со временем стать необходимой для будущих игр. Эти опасения небезосновательны, но масштабирование на основе ИИ станет одним из главных трендов в компьютерной графике.
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
Бета Black Ops 6 показала две вещи: Treyarch все еще остается одной из самых лучших студий, работающих над серией Call of Duty, а система SBMM (Skill-based matchmaking или с англ. «Основанная на навыках система подбора игроков» ) стала ещё более отвратительной.
Эту гарнитуру можно найти в России за четыре