NVIDIA недавно опубликовала на GitHub DLSS Super Resolution SDK v3.1, их первое обновление комплекта разработки программного обеспечения, опубликованное с мая прошлого года.
Веха NVIDIA DLSS Super Resolution SDK 3.1 добавляет разработчикам возможность подсказывать, какая модель DLSS Super Resolution является предпочтительной для их игр, поддержку приложений, которые могут подписаться на получение обновлений для более новых версий DLSS, исправления производительности и оптимизации, улучшения стабильности и различные мелкие исправления.
NVIDIA DLSS Super Resolution SDK 3.1 также содержит обновленное руководство по программированию и документацию по новым API. DLSS SDK находится под лицензией NVIDIA RTX SDKs License и включает файлы заголовков DLSS, предварительно скомпилированный большой двоичный объект библиотеки DLSS и примеры приложений DLSS для Windows и Linux. Этот SDK также использует SDK NVIDIA Image Scaling для реализации пространственного масштабирования вычислительных шейдеров для использования DX11/DX12/Vulkan.
Скачать обновлённую библиотеку DLSS2 3.1 можно по ссылке.