NVIDIA показала в действии RTX Remix. Она должна упростить процесс создания ремастеров классических игр
Компания NVIDIA представила RTX Remix. Вспомнили прошлый опыт создания RTX-ремастеров, например Quake II RTX.
Тогда у команды NVIDIA ушли месяцы, использовался исходной код и другие моды, инструменты. Повторять подобное для всех классических игр не представляется возможным, а потому предлагается иной подход.
Платформа NVIDIA RTX Remix, построенная на базе Omniverse, позволит моддерамм быстро создавать модификации «RTXON» для классических проектов.
NVIDIA RTX Remix показали в действии на примере The Elder Scrolls III: Morrowind. Классику Bethesda освежили: улучшенные текстуры, трассировка лучей, DLSS 3. Интерактивное сравнение доступно по ссылке.
Также был анонсирован проект «Portal with RTX», т.е. ремастер оригинальной игры Valve. В трейлере сообщили, что он создаётся с помощью NVIDIA RTX Remix.
Ремастер Portal будет доступен в качестве бесплатного DLC для владельцев оригинальной игры. Релиз запланирован на ноябрь.