По случаю CES 2024 NVIDIA представила G-Sync Pulsar, новую технологию мониторов, которая обещает произвести революцию в переменной частоте обновления (VRR), гарантируя не только плавность работы без задержек, но и новый стандарт четкости и визуальной точности.
Проще говоря, G-Sync Pulsar стремится обеспечить чрезвычайно четкое изображение движущихся объектов на экране, как мы можем видеть в примере видео, предложенном NVIDIA, которое можно найти ниже.
В то время как VRR динамически регулирует частоту обновления экрана в соответствии с частотой обновления графического процессора, чтобы устранить рывки, Pulsar использует передовые методы стробирования для устранения размытия изображения при движении (не путать с реальными визуальными эффектами игр).
Для достижения этой цели Pulsar сочетает технологии Adaptive Overdrive и Pulse Modulation. Первый «динамически регулирует скорость перехода пикселей из одного цвета в другой, чтобы уменьшить размытость и двоение изображения при движении», а перед импульсной модуляцией стоит задача управления длительностью и яркостью стробоскопической подсветки для ограничения мерцания экрана.
Согласно данным, предоставленным NVIDIA, для использования G-Sync Pulsar требуется монитор, совместимый с G-Sync Ultimate и активно поддерживающий рассматриваемую технологию.
Первым дисплеем, соответствующим этим характеристикам, является ASUS ROG Swift PG27, который появится позже в этом году, но мы предполагаем, что другие производители постепенно примут эту технологию для следующих итераций своих мониторов.