Похоже, что NVIDIA наконец обратила внимание на технологическое несовершенство DLSS 2 и решила убрать изъян
Сообщество NVIDIA обратило внимание на то, что компания убрала из DLSS 2 технологию, которая раздражала многих игроков. Фильтр резкости в DLSS активно критиковали, т.к. при его использовании порой возникали артефакты во время перемещения камеры.
Недовольство выражалось не только на форумах, но и в конкретных действиях. Энтузиасты выпускали модификации, которые позволяли убрать технологию в играх, например в Cyberpunk 2077 или Red Dead Redemption 2.
Представитель NVIDIA сообщил, что начиная с DLSS 2.5.1 разработчикам рекомендуют использовать NIS (Nvidia image scaler).
Неизвестно, что стало причиной такого решения NVIDIA в отношении технологии DLSS.
В этом выпуске участвуем в королевской битве от Gaijin, строим город в стиле Frostpunk, любуемся боевой ролевой игрой, притворяющейся дьяблоидом. Кроме того, спасаем котика от мутантов, строим смертельный лабиринт, а также прыгаем по платформам в таинственной пирамиде и мрачном городе будущего.
Игра-легенда, послужившая примером разработчикам Minecraft и RimWorld, спустя 16 лет наконец-то попала в Steam в премиальной-версии с улучшенной графикой и системами. Её называют самым сложным проектом игровой индустрии и идеалом от безумных гениев, которые даже близко не собираются завершать развитие. Dwarf Fortress невероятно сложно описать, но она точно опередила своё время.
Дождались! Российское правительство хочет инвестировать в отечественных разработчиков игр до 50 миллиардов долларов! «Росгейм» до 2030 покорит весь мир, явив изумленному человечеству свою силу! Российская промышленность освоит выпуск двух игровых консолей, тем самым освободив игроков от дуополии Sony и Microsoft.
Читать на gametech.ru