После презентации новой ролевой игры Starfield у геймеров возникло много вопросов о том, что будет в игре от заявленного изначально, а чего ждать не стоит.
Как стало ясно из нового интервью с Тоддом Говардом, руководителем Bethesda, ожидать размаха No Man's Sky не придётся — в игре будет чётко разделено пространство между землей и небом.
Игрок не сможет выполнять сложные маневры на своём корабле, а также летать через атмосферу и самостоятельно совершать посадки на планетах игрового мира. Так что ожидать серьезного симулятора космического исследователя не стоит: Говард прямо сказал, что от этой функции было решено отказаться.
© Starfield
Руководитель студии упирает на то, что в игре будет очень много активностей, однако точно не сказал, каких именно. Мельком Говард затронул механику квестов, связанных с религией, а также заявил, что для игры будет записано 200 000 строк диалогов.
Опять же, если вы ожидали нечто кинематографическое, с размахом в стиле Mass Effect, то и здесь игроков ждёт облом: главный герой будет немым, что достаточно странно смотрится в годы, когда персонаж любой крупнобюджетной игры всегда озвучен.
Это откровение подтверждено официально: голос для героя не записывался, поэтому общаться с другими персонажами вы будете в стиле 2000-х годов, — выбирая строчки из диалогов, на которые вам будут выдавать гору текста.
© Starfield
Судя по тому, что мы уже увидели, Starfield будет сфокусирована на популярных ныне механиках выживания, то есть вы будете много времени проводить за гриндом ресурсов и постройкой аванпостов. Бой выглядит достаточно шероховатым и местами просто устаревшим, так что не стоит ожидать, что игра внесёт какие-то инновации и в этот аспект игровой механики.
Поэтому после презентации и