Пристегните ремни - обновление «Supercharged» уже доступно! Обновленный игровой движок и множество графических улучшений, новые сочные эффекты и изменения в геймплее, новая PvP-карта и возвращение «Ведьминой охоты» - все это ждет вас на игровых серверах. Газ в пол!Аудио-визуальные и геймплейные улучшения и нововведенияОбновление движка «Targem engine»Глобальное освещение (Global Illumination)До этого момента, в нашем рендере применялись упрощенные алгоритмы освещения от окружения.
В них точно учитывался прямой свет от источников света, а непрямой моделировался приближенно.Теперь непрямое распространение света симулируется с учетом окружающей геометрии, благодаря чему в дополнение к прямому свету, появится отраженный и рассеянный свет от различных поверхностей и протяженных источников света (небо, излучающие и отражающие свет поверхности, затенение от массивных объектов и зданий и т.д.). Такое улучшение заметно повышает качество картинки в малоосвещенных и полностью покрытых тенью областях - она станет более объемной и фактурной, также появится отраженный падающий свет (рефлекс) от окружающих объектов.Контактные тени (SSC) и локальные отражения в экранном пространстве (SSLR)Оба эффекта работают по схожим принципам - для каждого пикселя мы пускаем луч в пространстве экрана и пытаемся найти его пересечение с объектами в кадре, которые описаны "глубиной" сцены.
Получается своего рода трассировка лучей!В случае контактных теней луч пускается в направлении источника света на совсем небольшое расстояние вблизи камеры, и на многие десятки метров на горизонте. Это позволяет рисовать тени для маленьких объектов рядом с наблюдателем (таких как камни, трава и т.п.) и для гигантских гор и скал вдалеке, дополняя и улучшая классическую
.