Долгое время самым гарантированным способом заработка для игроков No Man’s Sky была добыча активированного индия. Добывается он относительно несложно, используется в ряде рецептов и продаётся через терминал: до выхода обновления Waypoint цена за единицу составляла 949 юнитов. Чтобы разжиться огромными суммами игровых денег, игроки строили огромные фермы, управляемые искусственным интеллектом, на найденных месторождениях индия.
Эти фабрики приносили владельцам миллионы и миллиарды юнитов, и многие просто раздавали активированный индий новичкам, чтобы те могли стать на ноги и найти собственный индий. Обновление Waypoint поставило крест на этих стартапах: цена индия снизилась до 165 юнитов. Одновременно Hello Games снизила эффективность бурения: каждый новый объект на том же месторождении приносит всё меньше добычи.
Игроки подсчитали, что теперь требуется на 50% больше времени, чтобы собрать такое же количество индия. Впрочем, мало кто оплакивает потраченные на строительство индиевых ферм десятки часов времени. Игроки рассматривают это как своеобразную перезагрузку и уже ищут другие способы добычи и вложения своих миллиардов.
К примеру, перестроить свои фермы на добычу золота или отправиться осваивать новые миры. Те же, кто не хочет превращать игру в бесконечный производственный цикл, могут воспользоваться другим новшеством обновления Waypoint: режимом Relaxed. Это приключение с минимальным риском и без гринда.