Боевой пропуск активно используется в играх самых разных жанров, внедрён он и в некоторые проекты Blizzard: Overwatch 2, Diablo IV, Diablo Immortal. На данный момент контент в World of Warcraft доставляется игрокам по следующему принципу: масштабные дополнения, поддерживаемые 2-3 крупными обновлениями; такую систему вполне можно было бы перевести на рельсы боевого пропуска.
Нынешняя подписочная модель монетизации в игре – одна из самых жёстких: игроки не только ежемесячно платят за доступ к игре, но и вынуждены покупать сами дополнения; чуть поодаль также стоят и различные бонусные товары: услуги по смене фракции/имени/сервера, игрушки/питомцы/средства передвижения и другое. Модель боевого пропуска позволила бы выпускать контент по более предсказуемому графику, что для некоторых игроков довольно важно: часть аудитории планирует отпуска и больничные под выход нового рейда.
И боевой пропуск вполне решил бы эту проблему. А как относитесь к идее боевого пропуска в World of Warcraft вы?
.