Вернув "Пиратскую бурю" на 2 сезон, разработчики добавили в нее несколько больших и малых новинок, включая новый способ получения наград в виде Пиратской лавки, новые способности и обновления для старых, улучшения интерфейса, режим тренировки и некоторые другие вещи. Однако даже с этими новшествами сам режим остался в целом прежним в плане игрового процесса и того, где он происходит, а потому некоторые участвовавшие в прошлом сезоне игроки быстро заскучали.
Решить эту проблему, разумеется, можно вводя новые способности и возможности для взаимодействия с окружением или его обитателями, но сильнее всего разнообразит игру смена обстановки. Поэтому многие активные участники режима высказывают идеи о том, что было бы неплохо добавить новые поля боя, причем не одно, а несколько – каждое со своими особенностями.
Очень хорошо для этого подходят крупные города и столицы Азерота, где на небольшой площади сосредоточено огромное количество объектов и строений, во многие из которых можно зайти, а потому узкие улочки Штормграда, Стальгорна, Громового Утеса, Гилнеаса, Сурамара, Нижней Шахты, Даларана и прочих подобных мест просто идеальных для баталий. Также отлично подойдут для этого и лесистые зоны вроде Тернистой Долины или Валь'шары, которые открывают большие просторы не только для побоищ, но и тактической маскировки, если иметь возможность прятаться в кусты или забираться в кроны деревьев.
Неплохо подойдут и более просторные зоны вроде Кратера Ун'горо или Низины Шолазар, где игроки будут чаще попадаться друг другу на глаза. В общем, подходящих для «Пиратской бури» уголков на Азероте полным-полно, а их структура окажет большое влияние на игровой процесс, сильно разнообразя его от карты к карте и от матча к матчу.