Одной из очевидных проблем игры является недостаток танков. Например, для походов по эпохальным+ подземельям игроки нередко готовы покупать танка за золото – настолько велика в них потребность.
Одна из причин этого – малое количество танковых специализаций; их в игре всего 6. Одним из решений проблемы вполне могло бы стать увеличение количества таких специализаций, например, за счёт того, чтобы добавить такую специализацию уже существующим классам.
Шаман – один из классов, которые могут носить щиты, более того, в арсенале шамана были даже способности, увеличивающие уровень угрозы, например, Земной шок. С учётом этих фактов, игроки с самого выхода игры мечтали, чтобы у шамана, наконец, появилась полноценная танковая специализация.
Ещё один кандидат на роль потенциального танка – охотник. Охотники традиционно известны тем, что очень сильны в соло-контенте из-за своих питомцев-танков.
В игре даже бывали случаи, когда танкование питомцем бывало частью стратегии. Как вы считаете, стоит ли разработчикам углубить эти классы, наделив их полноценной танковой специализацией или же лучше оставить всё как есть?
.