Игра Atomic Heart была анонсировала достаточно давно и сразу же привлекла внимание необычным сеттингом альтернативной истории СССР. Уже тогда было понятно, что с атмосферой все будет как минимум неплохо, поэтому оставалось надеяться на проработанный геймплей. В данном обзоре мы поделимся общими впечатлениями от игры, а также расскажем о различных ее аспектах.
Atomic Heart с самого начала старается погрузить игрока в мир альтернативного Советского Союза, в котором роботы становятся неотъемлемой частью жизни, благодаря изобретению нейрополимера. Стартовая локация поистине прекрасна и является своего рода витриной для игрока, содержащей множество любопытных мест. Вы, конечно же, можете быстро бежать к сюжетным маркерам, проигнорировав весь труд разработчиков, но делать это крайне не рекомендуется. В первой миссии действительно можно останавливаться на каждом каждом шагу, осматривая окружение, общаясь с NPC, подслушивая чужие разговоры и узнавая базовую информацию о лоре.
Мирные похождения главного героя Сергея Нечаева заканчиваются после того, он попадает на предприятие «3826», где внезапно и происходит местное «восстание машин». Он находит топор и пытается разобраться в случившемся, прорубая свой путь в сражениях с усатыми роботами, а затем и другими противниками. В первое время вам придется сражаться исключительно в ближнем бою, да и после получения огнестрела не прекратите это делать.
Комбинирование разных способов уничтожения врагов — это важная часть геймплея, которая делает сражения невероятно увлекательным. Количество патронов ограничено, а заряды для энергетического оружия быстрее восстанавливаются в ближнем бою. Поэтому вам постоянно приходится «жонглировать» разными методами расправы над врагами, не забывая при этом