Пока несколько компаний со скрипом пытаются перезапустить жанр стратегий в реальном времени, пошаговая тактика продолжает себя уверенно чувствовать на рынке. Благодаря этому у аудитории есть, из чего выбирать.
Поэтому Crown Wars: The Black Prince оказалась не в самой удачной позиции. Несмотря на интересный сеттинг, она вчистую проигрывает конкурентам во всем остальном.
События игры разворачиваются в разгар Cтолетней войны на территории Франции. В ходе успешного наступления принца Уэльского Эдуарда (Черный принц) клан игрока теряет свои земли и вынужден перебраться в новый замок. Задача — восстановить потери, отстроить территорию и включиться в конфликт.
Основная рутина очень стандартна и скучна. На глобальной карте разбросаны сюжетные задания и второстепенные миссии, имеющие ограниченное время на выполнение. Необходимо собрать небольшой отряд, который нейтрализует угрозу, после чего вернется с ресурсами, на которые прокачивается Замок, изучаются новые технологии, тренируются и нанимаются солдаты. В общем, всепоглощающий гринд.
Однако быстро возникает главная претензия к Crown Wars — рядовые действия невероятно затянуты по времени. Пока воины доберутся в нужное место, игрок успеет поседеть. Это распространяется на сами тактические сражения.
Бои выполнены по стандартному шаблону. Солдаты имеют несколько очков действий, которые можно потратить на передвижение и атаки. Никакого стелса не предусмотрено — при попадании в поле зрения врагов те автоматически поднимают тревогу.
Интерес вызывают разве что не самые стандартные юниты. Скажем, алхимик умеет травить врагов или бросать бутылочки с зажигательной смесью. Также имеются дрессировщики, которые разгуливают с боевым псом или медведем. Судя по всему, Baldur's Gate 3 зада