За свою короткую и насыщенную жизнь франшиза Dead Space умудрилась рассказать поистине страшную историю в трех драматургических актах. Жуткая и неспешная завязка, динамичная эскалация и трагичный финал, где все дальнейшие перспективы оказались погребены под неподъемным слоем снега.
Под холодную лавину угодили и организаторы самого торжества — оправиться от череды неудачных решений и непростых внешних обстоятельств команда Visceral Games так и не смогла. Студии не стало. Трагичный конец, неминуемая смерть. В конце концов, что еще можно было ожидать от хоррора?
Например, неожиданных воскрешений.
Однажды покойникам обязательно надоест уют своих погребальных покоев, и они непременно попробуют вернуться в мир живых. Как минимум, чтобы кого-нибудь хорошенько напугать.
Заняться реанимацией Dead Space решился канадский коллектив EA Motive. Операция на бумаге совсем простая — вновь запустить в космос одинокого мужчину средних лет и еще раз протянуть его через мясорубку холодных и неприветливых коридоров, полных существ с избыточным количеством конечностей.
Одинокий мужчина — инженер Айзек Кларк. А в космос он полетел для того, чтобы от одиночества спастись, ища встречи с близкой его сердцу Николь Бреннан, проходящей медицинскую службу на корабле USG “Ишимура”, занимающемся добычей полезных ископаемых в планетарных масштабах. Судно перестало выходить на связь, в результате чего была инициирована спасательная миссия, дающая старт основной цепочке повествовательных линий.
По прибытии на место Айзек вместе с сопровождающим его экипажем встречает предельно тревожную картину. Корабль находится в упадке, технического персонала нигде не видно, а в воздухе витает дурной смрад. Ситуация совершенно ненормальная, а главное — непредсказуемая.