Польская студия Techland решилась на большой прыжок вперед относительно своих предыдущих проектов с задумкой и масштабами Dying Light 2: большой открытый мир и множество способов взаимодействия с ним, огромное количество геймплейных элементов и активностей, а самое главное - возможность изменять мир игры через принятые игроком решения. Замах по-настоящему грандиозный, а значит и требования к разработчику моментально вырастают - отмазаться “размером бюджета” или “недостатком опыта в разработки масштабных проектов” не получится. И в отличие от другой известной польской студии, Techland не прибегают к грязным тактикам и укрывательствам их игры до релиза - копию Dying Light 2 для PC Techland предоставили нам за 2 недели до официального релиза игры для досконального изучения с единственной просьбой - не спойлерить сюжет.
События Dying Light 2 разворачиваются примерно через 20 лет после первой эпидемии в Харане, которую удалось сдержать. Однако безответственность GRE и желание превратить вирус в оружие привели к еще одному инциденту, в результате которого вирус выбрался за пределы секретной лаборатории и распространился по всему миру. Попытки сдержать распространение вируса за пределы города Вилледор помогли ему выстоять всемирную эпидемию и теперь он является единственным крупным поселением человечества, куда и попадает наш герой Эйден в поисках своей сестры, с которой его разлучили давным-давно. Помогать ему просто так, естественно, никто не будет, отчего игроку придется ввязаться в местные конфликты и проблемы, чтобы приблизиться к своей цели.
Вилледором заправляют три крупных фракции: Ренегаты, выступающие в роли главных антагонистов, Выжившие и Миротворцы. Сюжет заставит игрока сотрудничать как с одной фракцией, так и с