Вечером 18 марта участники команды разработчиков, а именно ведущий дизайнер героев Джеофф Гудман, коммерческий директор Джон Спектор и директор Аарон Келлер во главе с комментатором Зои Гшвинд устроили прямую Twitch-трансляцию, на которой поделились результатами альфа-тестирования Overwatch 2 и рассказали о грядущем первом закрытом бета-тестировании PvP-режима. Выписали интересные моменты этой беседы, хотя их было совсем немнго. Процесс разработки Разработчикам хочется одновременно и поскорее выпустить игру, и доработать ее как следует, что накладывают взаимные ограничения, но они будут стараться совладать с обеими целями.
Именно поэтому было решено разделить игру на две части, одну выпустить пораньше, а другую позже, когда будет готова. Изначально команда Overwatch состояла из 60-70 человек, но была расширена до 200 сейчас и продолжает расти. Разработчики расширяют численность команды, чтобы успевать выпускать контент чаще и в более масштабных объемах, чем было раньше.
В команде до сих пор состоит много изначальных ее участников, кое-какие из которых трудятся в Blizzard уже более 20 лет. Сейчас разработчики в полной мере сосредоточились на второй части, поэтому для первой перестали выходить крупные новинки вроде героев и выпускаются лишь балансировочные изменения. Хотя игра все равно пополнялась некоторыми особыми новшествами вроде соревновательной системы, аркадных режимов, межплатформенной игры и прочими.