В последние пару лет в игровом подразделенииSony складывается довольно странная ситуация. Описать ее приблизительно можно фразой «Electronic Arts под пятойDICE».
Это когда на волне успеха Battlefield 3 топ-менеджеры студииDICEвырвались в высшее руководство EA и начали влиять на все внутренние процессы. Результатом стала серия различных инцидентов, когда внутренние студии принудительно пересаживали на сырой графический движок Frostbite, а работа конкурирующих команд откровенно саботировалась (Danger Close и ее Medal of Honor: Warfighter).
Нечто похожее сейчас наблюдается и в Sony. На волне успеха Horizon Zero Dawn сопрезидентом Sony Interactive Entertainment и главой PlayStation Studios стал один из лидеров Guerrilla Games, а компания поставила на поток выпуск игр про Элой и ее друзей.
На пользу бренду это не пошло, скорее наоборот. Да, сиквел с подзаголовком Forbidden West привлек миллионы игроков, но уже VR-проект Horizon: Call of the Mountain с треском провалился, а после кривоватого порта оригинала вторая часть привлекла на ПК куда меньше игроков.
Анонс и релиз «ремастера» Zero Dawn вообще поставил в тупик ввиду абсолютной ненужности. А вышедшую спустя пару недель после негоLEGO Horizon Adventures аудитория попросту проигнорировала.
На фоне всей этой катавасии творение Studio Gobo выглядит как самый интересный продукт, который должен был понравиться как фанатам, так и критикам серии. К сожалению, не сложилось.
LEGO Horizon Adventures представляет из себя очень вольный ремейк Horizon Zero Dawn. И решение выпустить игру сразу впритык к «ремастеру» последней вызывает много неудобных вопросов.
Диспозиция не изменилась. События разворачиваются в постапокалиптическом будущем, где цивилизация людей деградировала, а