Выражение «игровые мониторы» зачастую означает, что частота обновления экрана должна быть не меньше 144гц. Но значит ли это, что с меньшими показателями вы не сможете себя комфортно чувствовать во время прохождения хорроров, перестрелок в шутерах и так далее? Конечно же, нет. По сей день есть немало пользователей с мониторами, имеющими 60Гц или 75Гц, и, скорее всего, кто-то из читателей мысленно подтвердит данный факт.
Сегодня на наш стол попал новый 31.5-дюймовый монитор под названием Digma DM-MONB3205, имеющий разрешение экрана 2560х1440 (QHD) и частоту опроса 75Гц. Обо всех плюсах и минусах подробнее в данном обзоре.
Первое, что сразу бросается в глаза — его дизайн: в меру строгий, с аккуратными оранжевыми вставками, которые нисколько не раздражают. Для тех, кто привык к диагонали 24-27 Digma DM-MONB3205 может показаться даже крупноватым. Внешне монитор выглядит с претензией на безрамочный экран, но при включении рамочки все же заметно, как и на многих других бюджетных мониторах. Сзади виднеются прорези на пластике для лучшей циркуляции воздуха и охлаждения платы, а снизу расположены все нужные входы, которые представлены на фотографии.
Говоря об органах управления, он тут один и выполнен в виде джойстика. Им вызывается специальное меню, где пользователь может настроить широкий спектр опций под свои нужды, кроме счетчика FPS и других специфических настроек. К слову, сам джойстик имеет синюю подсветку во включенном состоянии и красную в режиме ожидания, что дает небольшой эффект фонового освещения, а также улучшается видимость элементов задней панели.
V-образная стойка для монитора выполнена из металла и покрыта матовой черной краской. Она сконструирована в виде широко расставленных ног, не занимающих много пространства на