Вслушайтесь, хардкорная MMORPG-песочница с гигантским миром в сеттинге темного фэнтези. Если бы я не знал про существование первой Mortal Online, то сразу бы вспомнил многострадальную, но при этом потрясающую Darkfall Online. И о ней мы еще наверняка вспомним сегодня, ведь скелет Mortal Online 2 выстроен из тех же костей и скреплен точно такими же ощущениями.
Сразу отмечу, что это обзор предрелизной версии игры, доступной до 25 января. Вполне вероятно, что многие описанные проблемы будут исправлены на релизе, а механики — доработаны и отбалансированы. Только вот в случае обратного, придется терпеть и страдать. Может показаться, что я излишне сгущаю краски по отношению к крайне интригующему проекту, но вы просто взгляните на это. Да, это специально заниженные настройки масштаба разрешения экрана до 10%, благодаря чему получилось увидеть такой приятный пиксель-арт и нагрузку видеокарты ниже 100%.
На протяжении всего времени в игре постоянно хочется зайти в настройки графики и предпринять хоть что-то, чтоб выдавить из видеокарты, подходящей под рекомендуемые системные требования, стабильные 50-60 кадров без болевых ощущений для глаз. Сделать это, увы, не удалось. Ладно, не будем забегать наперед, а лучше пройдемся по порядку.
Концептуально Mortal Online 2 является квинтэссенцией интересных идей из жанров MMORPG и Survival-sandbox в оболочке, состоящей из хардкорных механик и полного лута при смерти. История начинается, как всегда, с создания персонажа. Вас встретит простенький редактор внешности с несколькими пресетами и украшениями, но при этом с выбором родословной, происхождения, роста, веса и возраста. Все эти параметры влияют на персонажа, добавляя или отнимая у него атрибуты, влияющие на геймплей. Например, персонаж