В данном обзоре мы поговорим о новоиспеченной пошаговой ролевой стратегии SpellForce: Conquest of Eo, созданной студией Owned by Gravity (серия Fantasy General и проект Forgotten Fables: Wolves on the Westwind) и издаваемой THQ Nordic.
Как вы могли заметить, разработкой занимается Owned by Gravity, а не Grimlore Games, ответственная за прошлые игры серии. Однако хорошо это или плохо, мы постараемся разобраться в рецензии.
Игра приветствует нас простеньким меню с перечнем основных функций, таких как кампания, загрузка, сохранения и настройки с выходом. Начало кампании тоже незамысловато — несколько видов сложности, выбор места появления и три основных пути: Алхимия, Некромантия и Артефактор, и каждая с двумя изначально открытыми подшколами магии. Пути влияют на основных героев, что придут к вам, квесты и основные скиллы, многие из которых могут воздействовать даже на всю карту. Геймплей каждой специализации также различается.
Алхимик оперирует на поле боя зельями и ему не требуется для этого тратить ходы. К примеру, можно кидать зелья для поджигания противника или накладывать бинты для снятия эффекта ослепления с союзника, и так далее. Некромант способен создавать мертвых, поднимать их из разных объектов на карте или призывать, а Артефактор может навсегда усиливать свои войска и героев специальными предметами — глифами.
При этом не значит, что разные архетипы не могут пользоваться преимуществами других. Могут, просто Некромант не сможет создать зелье, а Алхимик создать нежить или глиф. Специальные глифы и зелья архетипы также могут найти у случайных противников, в местах на карте или купить в городах за репутацию; нежить можно нанять и уговорить вступить к вам в армию.
Однако баланс кажется хорошим лишь поначалу: на высоких