Первая частьPsychonauts, ставшая дебютным проектом студии Double Fine в 2005 году, быстро заслужила статус культовой классики благодаря нестандартному взгляду на геймдизайн небезызвестного Тима Шейфера, чью работу игроки ранее оценили в таких проектах, какGrim Fandango и Full Throttle. Однако за последние годы имя Тима было позабыто – из крупных проектов можно выделить лишь Brutal Legend и Broken Age. Остальное – небольшие релизы, прошедшие мимо внимания масс. И вот в 2015 году случилось то, чего поклонники творчества Double Fine ждали десять лет – анонс продолжения Psychonauts. Теперь, когда игра, наконец-то, вышла, мы готовы подробно рассказать вам о ней в нашем обзоре.
Хоть для нас с вами прошло целых 16 лет с момента релиза оригинала,