Будучи фанатом тактического шутера Rainbow Six Siege, я не смог пройти мимо кооперативного PvE-ответвления игры, созданного на основе Outbreak, одного из лучших ивентов в вышеупомянутом проекте. Причем пройти мимо действительно хотелось, ведь все геймплейные видеоролики, мягко говоря, не вдохновляли, как и общая концепция “неторопливого” боевика в духе прошлогодней Back 4 Blood. Да, еще выходила GTFO, но с ней сравнение будет некорректным и дальше вы поймете почему.
Rainbow Six Extraction является гибридом кооперативного шутера и стелс-экшена. Проект заимствует практически все тактические механики из Siege, что очень хорошо звучит, но увы… по факту этим не является. Здесь присутствуют проработанные и красивые локации, но при этом важные точки активности полностью ломают концепт их изучения. Обширное количество гаджетов в сочетании с модулями для оружия и уникальными способностями оперативников генерируют десятки вариантов сборок, большая часть которых просто не эффективна. И вот так всегда. В каждой особенности игры будет такое “но”, вызывающее вопросы. Ладно, не буду забегать настолько вперед и пройдусь по всему по порядку.
Движок от Rainbow Six Siege достался приемнику практически без изменений. При запуске вас ждет приятная графика, хорошее освещение и отвратительные лица оперативников. Увы, с этой бедой Ubisoft справиться так и не смогли. Отличные кинематографичные ролики, демонстрирующие красивых персонажей и их мимику переплетаются с пластилиновыми, но при этом стильными болванчиками. Главное не заходить в местный магазин скинов, а то есть риск навсегда забыть про атмосферу в Extraction.
Помните завязку Outbreak и сюжетные последовательные миссии, которые так понравились игрокам? Забудьте, этого в Rainbow Six