На волне успехов Ghost of Tsushima, Like a Dragon: Ishin! и дилогии Nioh тематика самурайской Японии не отпускает воображение игровых студий. Rise of the Ronin – совместный проект Team Ninja и Sony, который ловко использует популярную западную формулу открытого мира, смешивая ее с японской мифологией, реальными историческими событиями и боевой системой в духе прошлых проектов студии. Результат – одно из самых ярких произведений 2024 года.
За окном – середина 19-го века. На улицах городов вовсю пылает гражданская война Босин, а Япония впервые открывается внешнему миру. Спасшиеся из разгромленной силами Сёгуната Токугава деревни двое ребятишек вырастают в ловких ассасинов.
Одно из первых заданий – проникновение на Черные корабли американцев с целью убийства коммодора Мэтью Перри, но миссия идет не по плану. Спустя годы игрок уже в качестве одинокого воина путешествует по погрязшей в войне, беззаконии и эпидемиях Японии, стремясь найти потерянного друга действа. Герою суждено стать частью больших перемен для Страны восходящего солнца.
Любовь Team Ninja к кастомизации проявляется со старта, когда после яркой заставки игрок может создать двух неповторимых убийц. Пол, цвет волос, форма лица, шрамы и выбор телосложения в комплекте – вам позволяют сотворить максимально личную историю, в которой придется оставить одного из двух смелых воинов. В дальнейшем авторы предлагают настраивать внешний вид убежища, сменить стиль одежды.
Следуя формулеUbisoft, Rise of the Ronin вываливает на непокорную голову игрока десятки активностей. Находя спрятанных на карте котиков, вы получаете в свое распоряжение отряды пушистых, которых можно посылать на задания по ловле мышей либо для успокоения нервного вельможи. Повстречавшиеся на дороге собаки