Несмотря на то, что последний фильм про Робокопа вышел в 2014 году и с треском провалился, сегодня сложно найти человека, который не был бы знаком с этим киногероем, дизайн которого стал поистине легендарным. Оригинальная нетленка Пола Верховена о Детройте будущего, грязном и погрязшем в беззаконии городе, контролирующемся безжалостными корпорациями, стала настоящим шедевром на все времена.
А вот с играми роботу-полицейскому не везло. Сейчас так сразу и не вспомнить действительно запоминающегося или хотя бы приемлемого проекта по франшизе. Заметным было только появление героя в качестве гостя в Mortal Kombat 11.
Решить эту проблему постарались разработчики из Teyon, которые не так давно провернули аналогичный фокус для Терминатора. Terminator: Resistance получилась по-бюджетному неказистой, но отлично передавала дух фильмов Джеймса Кэмерона, была весьма аутентичной и благодаря нехватке хороших игр про «Киборга-убийцу» смогла удачно выделиться и запасть фанатам в самое сердце.
RoboCop: Rogue City пошла по тому же пути. Ее бюджетность все еще ощущается во всех аспектах — от дизайна локаций до диалогов и постановки сюжетных сцен. Однако невооруженным глазом видно, что разработчики стараются, и с каждым разом у них получается всё лучше. В некоторых местах игра игра может выдавать достойную картинку благодаря Unreal Engine 5, причем польским специалистам удалось отлично оптимизировать игру и избавиться от надоевших болячек, идущих в комплекте с графическим движком. Особенно удачными вышли модели персонажей и конкретно сам Робокоп, который будто бы перенесся из фильма прямиком в игру, хоть и получил в процессе трансформации небольшую инъекцию ботокса в губы.
Создатели Rogue City достаточно бережно отнеслись не только к