Десятилетие томительного ожидания наконец-то завершилось, и игроки получили новую 2D-игру про веселого водопроводчика Марио. Super Mario Bros. Wonder не просто переосмысляет базовые механики, характерные для платформеров, но и переизобретает жанр, внося в линейную структуру уровней неожиданные элементы.
Хотя в разработке проекта принимали участие многие молодые дизайнеры, харизма ветеранов серии все еще довлеет над этим волшебным миром. Гений мастеров виден в базовых элементах и общей структуре всего приключения. Переосмысляя формулу, Nintendo также решила расширить границы своей метавселенной, добавив к грибному царству цветочное королевство и почти всегда незримого спутника — принца Флориана.
В плане традиционных ценностей — все без изменений. Правда, вместо похищения принцессы злодей Боузер нацелился на волшебные семена и замки цветочных жителей. А Марио, Луиджи, Пич, Дейзи, Тоад, Тоадетта, Йоши и Наббит должны спасти дружественный народ, который словно прибыл из мира LocoRoco. Да, сюжет традиционно глупый и практически отсутствует, однако Super Mario Bros. любят не за сценарий.
Часть Wonder выполнена по линей формуле — с блокпостами-ограничителями для каждого региона, что вынуждает собирать семена для открытия уровней. Однако после третьего мира игроку позволят самостоятельно выбрать одну из трех оставшихся локаций. Непосредственно испытания не только завязаны на поиске вожделенных семечек, но и имеют уровень сложности, а также специализацию. Скажем, есть миры головоломки, на которых нужно собирать спрятанные цветы.
На других локациях придется действовать в рамках ограничений, которые дают особые значки. Например, стикер со способностью дельфина позволяет быстро плавать, стикер попрыгунчика отправляет героя в