Игры во время прохождения могут дарить как положительные, так и отрицательные эмоции. Но также существуют такие проекты, которые не оставляют после себя ничего. Абсолютная пустота. Именно к таким играм я бы и отнес Testament: The Order of High Human. Почему именно — узнаете в данном обзоре.
Testament: The Order of High Human позиционируется, как приключенческая игра с элементами RPG и метроидвании. И действительно, все это здесь присутствует: и приключение в фэнтезийном мире, и прокачка, и необходимость возвращаться в старые локации для открытия новых путей. Однако все вместе это работает не очень хорошо.
Начнем с боевой системы. На бумаге она кажется проработанной и разнообразной, но на деле не представляет собой ничего особенного. Сражения кривые и вызывают фрустрацию, а открытие новых пассивных и активных навыков не спасает ситуацию. Магические заклинания будто бы купили в магазине ассетов Epic Games — настолько они блекло выглядят. «Боевка» здесь настолько плохая, что я старался в лишний раз не вступать в бой и проходить по стелсу, где это было возможно. Он здесь тоже выполнен на примитивном уровне, но уж лучше так. Хотя временами нам приходится биться с боссами или нас запирают в локации с врагами, из которой не выбраться, пока не перебьешь всех, и вот тогда боевая система предстает перед нами «во всей красе». Разработчики пытались сделать боссов уникальными, наделив их собственными особенностями, но все это не работает из-за вышесказанного.
Весьма странной выглядит и система расходников, которая является неотъемлемой частью геймплея. Убивая врагов, вы получаете энергию, тратящую на создание специальных одноразовых баффов. Они могут, например, сделать стрелы огненными, дать щит для блокировки урона, сделать уклонение