Undecember и Torchlight: Infinite, две игры в одном и том же жанре, вышли в один день, став главными конкурентами этой осени. Несмотря на схожую боевую систему, стилистика в обеих проектах разительно отличается: если первый старается быть мрачным «диаблоидом», то во втором нас встречает довольно яркая и мультяшная графика. С обзором Undecember от моего коллеги deadlyne вы можете ознакомиться по этой ссылке, а здесь же я поделюсь своими впечатлениями от Torchlight: Infinite.
На старте Torchlight: Infinite предлагает выбрать одного из шести героев, геймплей за каждого из которых отличается: Берсерк Рихан — типичный «варвар», сражающийся в ближнем бою, Юга и Джемма являются магами, Карино — стрелок, а командир Мото — это своего рода призыватель, который управляет механическими существами. Впрочем, по сути, любой персонаж при желании может быть призывателем, выбрав определенный пассивный навык, но у Мото также есть активные способности для создания собственной армии.
В первое время игра всеми силами старается не спугнуть игрока высокой сложностью, делая все возможное для комфортного прохождения сюжета. Монстры валятся пачками, а большинство боссов можно легко убивать, буквально стоя на одном месте. Могу припомнить только одного противника, в сражении с которым нужно было прятаться за препятствием, чтобы не погибнуть — остальные же в рамках кампании не представляли особой угрозы. Так продолжается до тех пор, пока не завершен последний на данный момент пятый акт.
Что касается самого сюжета, то он невероятно скучный. Я, правда, в начале пытался читать все диалоги и не пропускал ни одного ролика, но терпения у меня хватило только на 3-4 часа. Хотя история никогда не была важнейшей частью «диаблоидов», хотелось бы получить чего-то