Серия Total War: Warhammer уже давно знакома фанатам и любителям стратегических игр и третья часть серии по праву считается одной из самых ожидаемых игр 2022 года. Да и SEGA явно рассчитывают на успех Total War: Warhammer III, вкладывая в нее огромное количество ресурсов и сил.
Несмотря на бытность фанатом настольного Warhammer особо высоких ожидания на третью часть Total War: Warhammer я не возлагал. Ожидал работы над ошибками и выхода все той же самой неплохой игры в третий раз. И к слову занижение изначальных ожиданий это полезная вещь.
Как и в предыдущей части, в Total War: Warhammer III разработчики уделили львиную долю своего внимания сюжетной кампании, суть которой проста: нужно добраться до бога-медведя Урсуна и наложить на него свои руки. Ну или тентаклевидные отростки, в зависимости от того, каким даром наградил вас Тзинч.
Каждая фракция имеет виды на душу кислевитского божества, но просто так пробраться в измерение Хаоса не получится и поэтому на помощь игроку придет уже знакомая по предыдущим частям серии Total War: Warhammer персона - тот самый советник, что помогал нам в первой и второй частях. “Деда”, как ласково называют его русскоязычное комьюнити, обладает таинственным гримуаром, способном открывать порталы в царство Хаоса и любезно предлагает игроку воспользоваться своими услугами.
Главным нововведением Total War: Warhammer III конечно же являются новые стороны конфликта: Кислев, Великий Каттай, Королевство Огров и пять демонических фракций. Каждая из сторон конфликта имеет свои особенности и дарят игроку уникальный игровой опыт. Можно долго расписывать отличия одной так называемой расы от другой, но я, пожалуй, оставлю данный аспект дорогим читателям для самостоятельного изучения и лишь поверхностно