Senua's Saga: Hellblade II от Ninja Theory уже вышла и была протестирована YouTube-каналом ElAnalistaDeBits.
Согласно проведенному анализу, игра работает наXbox Series X с масштабируемым разрешением 2560 x 1070 пикселей, а средний результат составляет 2304 x 963 пикселей. На Xbox Series S динамическое разрешение ниже — 1920 x 803 пикселей, тогда как среднее значение находится на уровне 1472 x 615 пикселей. Обе версии при этом идут в «кинематографическом» широкоэкранном режиме 2.39:1 с черными полосами в верхней и нижней частях экрана, которые нельзя отключить.
С точки зрения визуального качества наXSX игра выглядит эквивалентно ПК-версии на средне-высоких настройках, в то время как на XSS настройки аналогичны низким, но с некоторымидополнительными упрощениями, особенно в освещении.
Версия для Xbox Series X использует Lumen для отражений по сравнению с обычным SSR на Xbox Series S, однако другая продвинутая технология Unreal Engine 5,Nanite, присутствует в игре и на младшей консоли, за счет чего во всех версиях достигается высокая дальность прорисовки без существенных различий между платформами.
В плане производительности примерно в 80 процентах случаев держатся 30 кадров в секунду,но временами могут случаться падения до 25 кадров в секунду на Xbox Series X и до 20 с небольшим кадров в секунду на Xbox Series S, при этом просадки на обеих консолях происходят в разных местах, что может быть связано с работой динамического разрешения.
Тем не менее, несмотря на это, Hellblade 2 действительно впечатляет своей графикой и является первой настоящей демонстрацией потенциала Unreal Engine 5.
Также ElAnalistaDeBits сделал сравнение финальной версии проекта с первым геймплеем 2021 года. Судя по приведенным кадрам, это тот случай,