Каким был переход от фэнтези-сериала от третьего лица о монстрах с мечами к игре, действие которой происходит в будущем, полном технологий, оружия и шутеров от первого лица. Для разработчиков игр такой переход может быть очень непростым. И именно такой переход и пришлось проделать ребятам из CD Projekt RED, чтобы в будущем представить Cyberpunk 2077 как нечто новое по сравнению с The Witcher 3.
О том, какие задачи, изменения, вдохновение и намерения стояли за этим знаменательным поворотом в истории CD Projekt Red, рассказал в своем интервью на выставке gamescom latam Павел Саско (Paweł Sasko), младший режиссёр польской студии.
Саско вспоминает, что изменения коснулись практически всех аспектов, а не только "камеры". Например, сам движок, по его словам, был создан практически с нуля. Более того, пришлось полностью изменить работу по построению мира. По словам разработчика, над Cyberpunk пришлось потрудиться гораздо больше, чем над The Witcher, из-за разнообразия платформ и самого стиля игры.
Но, несмотря на трудности, это того стоило. По словам Саско, в итоге Cyberpunk 2077 получилась именно такой, над которой он и его команда так усердно работали.
Сегодня, после всех невзгод, Cyberpunk 2077 занимает достойное место на Metacritic, получив 86 баллов. В то время как The Witcher 3, наоборот, считается настоящим шедевром, с 92 баллами - редкий случай, когда оценки прессы и простых игроков совпадают. А вот Cyberpunk, напротив, получил от простых игроков 71 балл.
Специализируясь на разработке миссий и сюжетов, Саско очень увлечен своими играми и процессом, связанным с их созданием. А сейчас он возглавляет следующий смелый проект CD Projekt RED - долгожданное продолжение Cyberpunk 2077.