Как бы Disney и Sony не ссорились из-за прав на Человека-Паука, сотрудничество двух гигантов оказалось взаимовыгодным и на радость зрителям. Третья лента про дружелюбного соседа, «Нет пути домой», даже без Китая собрала в прокате $1,9 миллиарда и с небольшим отставанием от ближайших конкурентов стала шестым самым кассовым фильмом в истории, а среди кинокомиксов уступила лишь «Мстителям: Война бесконечности» и «Финалу». В США картина попала на третью строчку, как, кстати и в России, причем у нас теперь нет более популярного фильма о парнях в трико и плащах.
«Человек-Паук: Нет пути домой» уже доступен в онлайн-кинотеатрах и на Blu-ray (диски утекли в Сеть еще до официального старта продаж и премьеры в цифре), хоть и не в России. Впрочем, дубляж быстро оказался на торрентах, как и сама картина в 4К, разве что Imax-версию с Bravia Core пока так никто и не удосужился слить. Но вернемся к успеху фильма, который в общем-то был заранее очевиден. Во-первых, это Паучок. Во-вторых, это MCU. Что могло пойти не так? Однако Микки Маус решил зайти с козырей и задействовал мультивселенную. Это как уже привычные для Голливуда продолжения и мягкие перезапуски классик спустя десятилетия, только для кинокомиксов.
И кажется, перед нами новая золотая жила. Слухи о «Паучьих мирах» на основе сразу трех экранизаций историй о Человеке-Пауке пошли задолго до премьеры, хотя главную фишку фильма Sony отрицала до последнего. Скажем прямо, ни Тоби Магуайр, ни Эндрю Гарфилд не тянут на Питера Паркера, каким мы его знаем и любим, пусть даже парочка уже не тянет на школотронов. Вообще-то, если присмотреться и подумать, то Гарфилд не далеко ушел, зато в Магуайре есть нечто такое. И все же чувство ностальгии и некий подсознательный восторг это не отменяет. А