YouTube-канал ElAnalistaDeBits выпустил видео со сравнением графики и производительности зомби-экшена Dead Island 2 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
На всех трёх консолях доступно только по одному режиму работы. PS4 и PS4 Pro ограничены 30 кадрами в секунду и запускают игру с усреднённым разрешением 1080p и 1440p соотвественно. Версия для PS5 достигает в среднем 1800p и идёт при 60 кадров в секунду.
Кроме того, на PS5 игра выглядит повсеместо лучше, чем на прошлом поколении. Это касается более качесвенных текстур, теней, анимации растительности, окружающей окклюзии, расстояния прорисовки, эффектов постобработки и в 10 раз более быстрых загрузок, однако старые консоли обеспечивают на удивление хорошее качество графики.
Dead Island 2 не использует трассировку лучей ни в каком виде, но за счет отсутствия динамического цикла дня и ночи разработчикам удалось добиться высокого уровня запечённого глобального освещения, что особенно прослеживается в закрытых помещениях.
С другой стороны, отражения не поражают своим качеством ни на одной из платформ. Некоторые отражения используют кубические карты низкого разрешения, что портит общую визуальную картину.
На PS4 и PS4 Pro иногда наблюдаются небольшие падения частоты кадров, особенно на больших открытых локациях, но в целом ElAnalistaDeBits называет Dead Island 2 одной из самых хорошо оптимизированных игр на движке Unreal Engine 4. На всех трех платформ игра оставляет приятные впечатления (в техническом плане).
Dead Island 2 выходит 21 апреля. Западная пресса оценила игру в среднем на 7 баллов.
Читайте также: Arkane Studios может вернуться к разработке более традиционных для себя игр после выпуска Redfall для Xbox Series X|S.