Ведущий программист Tomb Raider 2 Гэвин Раммери поделился любопытным фактом об Уинстоне, персонаже, который являетсяверным дворецким Лары Крофт. Оказывается, он появился в игре в самый последний момент. Как объясняет Раммери, идея добавить в Tomb Raider 2 дворецкого принадлежала аниматору Джослину Чармету. Тот уже завершил свою часть работы над игрой, но понял, что в ней не хватает одной детали.
Чармет, будучи французом, считал, что у британцев из высшего общества просто обязан быть дворецкий. Поэтому он должен быть и у Крофт. Сам Раммери сначала отнёсся к идее довольно скептически, так как Лара не напоминала девушек, которым нужен дворецкий.
Но в итоге команда нашла «предлог» для такого персонажа в игре — само поместье. Как отмечает Раммери, на реализацию идеи с Уинстоном ушло около трёх дней. Напомним, что в Tomb Raider 2 Уинстон постоянно следует за Ларой по поместью Крофт, предлагая ей чашечку чая.
В один момент игроки догадались, что дворецкого можно закрыть в морозильной камере, однако этот момент не был задуман разработчиками. Раммери рассказал, что морозильную камеру добавили для того, чтобы просто заполнить поместье Крофт объектами, и сам он не знал, что в ней можно закрывать Уинстона. Довольно подлая по отношению к дворецкому деталь обнаружилась только после релиза игры и экспериментов самих игроков.