На релизе Star Wars Jedi: Survivor быламассово раскритикована на PC. На консолях ситуация обстояла лучше, но и там были замечены свои проблемы. Многие пользователи сразу же задались вопросом: «А почему игру в таком состоянии не перенесли?».
Как оказалось, такая возможность была, но от неё отказался геймдиректор серии. Портал Insider Gaming обратил внимание на одно из недавних интервью разработчиков Star Wars Jedi: Survivor, в котором как раз обсуждалась тема релиза. Геймдиректор серииСтиг Асмуссен тогда заявил, что команда провела «стресс-тестирование» новой даты, 28 апреля, включая учёт других новинок этого периода (на ум приходят Redfall и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom), и решила, что сможет управиться за шесть недель — до этого игру должны были выпустит 17 марта.
По словам Асмуссена, у разработчиков был вариант взять на полировку дополнительное время, но от него отказались. Несмотря на неприятную ситуацию, Star Wars Jedi: Survivor стала вторым по величине игровым запуском во вселенной «Звёздных войн» в Steam. Сами разработчики уже активно занимаются решением известных проблем.
Ранеевышел патч для PC-версии игры, улучшающий ситуацию с FPS у игроков, не использующих рейтрейсинг. А теперь и консольные версии получили обновление, которое улучшает производительность и исправляет различные ошибки.
.