Разработчики Redfall не смогли реализовать ряд обещанных функций. Об этом стало известно незадолго до релиза, что привело к неловкой ситуации
Незадолго до релиза Redfall стало известно о том, что в игре не будет 60 FPS и ещё нескольких функций. Как выяснилось, диски в печать с игрой отправили гораздо раньше.
В результате так получилось, что в магазин поступили диски с Redfall, описание которых обещает 60 FPS (режим производительности). Такого режима в Redfall не будет на релизе (ожидается, что когда-нибудь потом его выпустят).
Решение проблемы нашлось, теперь на диски с Redfall наклеивают предупреждение о том, что режим производительности с 60 FPS недоступен на запуске.
От Tower of Fantasy многие, как и мы, ждали конкурента Genshin Impact. Разработчики подчеркивали схожесть некоторых игровых механик двух проектов, хвалили HoYoverse, а Genshin Impact называли новым стандартом, на который следует равняться мобильным ролевым играм в открытом мире. Увы, соответствовать высокому стандарту у Tower of Fantasy не получилось. И со временем разрыв между играми только увеличился. Даже появившаяся поддержка русского языка вряд ли что исправит.
Разработчики из нидерландской компании Triumph Studios порадовали фанатов пошаговых стратегий, анонсировав выход Age of Wonders 4. Даже выпустили видео с игровым процессом — чтобы игроки поняли, чем проект отличается от предыдущих частей. Уже сейчас игра выглядит впечатляюще, но в ней присутствуют механика, которая может поставить крест на её будущем — и это пугает.
С небольшой задержкой, но всё же мы составили список инди-проектов третьего месяца, которые прошли мимо нас. Рогалик про Смерть, рассказ о жизни, стратегии о Первой Мировой и терраформировании планет, а также игра русского разработчика
Читать на gametech.ru