15 лет назад рынок инди выглядел совсем не так, как сегодня, и вряд ли кому-то в голову могло прийти, что спустя столько лет стоит вспомнить о такой игре, как Braid.
Когда 6 августа 2008 года игра Джонатана Блоу появилась на Xbox Live, она мгновенно вызвала восторг у геймеров и рецензентов, набрав на Metacritic фантастические 93% и став второй лучшей игрой 2008 года (сразу после GTA IV и опередив Fallout 3). По официальной информации, в первую неделю Braid купили 55 тысяч геймеров, а к 2012 году этот показатель составил 450 тысяч единиц. Сейчас, по данным портала VG Insights, только в Steam игру купили 1,4 миллиона человек, и стоит отметить, что позже Braid вышла в GOG и на PlayStation 3.
Braid — двухмерный платформер о приключениях мальчика, отличающийся возможностью продвинутой манипуляции временем.
По сей день творение Блоу остается одной из лучших инди-игр всех времен, но до сих пор неизвестно, что происходит с Braid Anniversary Edition, которое анонсировано несколько лет назад.
Five Nights at Freddy's Security Breach запомнилась игрокам отличной атмосферой, многочисленными багами и плохой оптимизацией. Бесплатное дополнение RUIN исправило ошибки и вселяет надежду в будущие творения Steel Wool Studios.
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило, для того, чтобы посчитать его удачным для игроков. Но в этом августе издатели