В июле Microsoft приняла ветерана PlayStation Мену Сато Като на должность директора по взаимодействию с японскими игровыми разработчиками, и сейчас она активно призывает местные студии поддерживать экосистему Xbox всеми ключевыми играми, пишет издание Bloomberg.
На данный момент ведущие японские издатели выпускают на Xbox значительную часть своих мультиплатформенных игр, но PlayStation все равно получает больше контента — достаточно посмотреть на релизы уровня Final Fantasy VII Remake или Final Fantasy XVI, полностью отсутствующие на Xbox Series X|S. Более того, часто нетребовательная мультиплатформа попадает на Nintendo Switch, но полностью обходит стороной американские консоли.
Команда Фила Спенсера надеется, что благодаря своим связям и репутации в японском геймдеве Като сможет растопить остатки льда между местными разработчиками и западной корпорацией — это позволит укрепить позиции Xbox в Японии и подарить больше японских игр международной аудитории экосистемы Microsoft. Американский офис также заинтересован в партнерствах по созданию эксклюзивов дляXbox Game Pass — OD от Хидео Кодзимы должна стать лишь началом.
«Более двух десятилетий Като помогала консолям Sony сохранять доминирующее положение в игровой индустрии. С июля она взялась за гораздо более сложную задачу: продвигать Xbox среди студий, исторически верных Sony и Nintendo Co. Она рассчитывает на свое умение заключать сделки, глобальный охват Microsoft и собственные местные связи, чтобы, наконец, сделать Xbox востребованной силой», — пишет Bloomberg.
Като доносит до японских издателей простую идею: в условиях растущей конкуренции и увеличения бюджетов им определенно нужно расширять свой охват — продолжать надеяться на одну PlayStation недальновидно. Директор