Аппаратные возможности Xbox Series S вызывают проблемы у разработчиков. Речь об ограничении памяти, а не производительности CPU или GPU.
Разработчикам приходится учитывать объем памяти Series X при работе над мультиплатформенными играми для консолей нового поколения.
Специалисты Digital Foundry высказалась по этому поводу во время последнего DF Direct. Редакция слышала от многих разработчиков, что Series S иногда становится проблемой из-за нехватки памяти. Учитывая значительные требования к памяти трассировки лучей, ограничения Series S становятся препятствием.
В Xbox Series S используется тот же процессор, что и в Xbox Series X, но у него намного меньшая тактовая частота и более медленный графический процессор. Производительность – 4 TFLOPS против 12 TFLOPS у Series X. Консоль поставляется с 10 ГБ оперативной памяти и SSD-накопителем емкостью 512 ГБ со скоростью ввода/вывода 2,4 ГБ/с, но без оптического дисковода.
Xbox Series S предназначена для рендеринга игр со частотой 60 кадров в секунду при разрешении 1440p. В остальном у система те же порты и поддержка игр, что и у Xbox Series X.