Создатель игры, Хидэки Камия, недавно рассказал, что изначально проект хотели сделать выживанием, в котором игроки должны были возглавить стаю волков и помочь ей выжить на заброшенном острове.
Эта концепция вдохновлена книгой, которую Камия прочитал в университете, а также работами фотографа и экологического активиста Джима Брандебурга.
«Изначально Okami задумывалась как игра, в которой игрок становится лидером волчьей стаи на заброшенном острове и должен выживать в дикой природе. Постепенно проект развивался в концепцию, где игроку предоставляется сила богов, способных контролировать всё в этом мире. Так и появилась идея с кисточкой, а сама игра получила название Okami».
На первых этапах разработки у Okami не было чётко проработанной сюжетной линии и системы геймплея. Для игры планировали фотореалистичный стиль, что сильно контрастировало с поздней концепцией, вдохновленной традиционным японским акварельным искусством.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Mynintendonews
Великий и ужасный Vanripper вновь даёт о себе знать. Как гром среди ясного неба прогремела новость о его новом творении, что можно опробовать совершенно бесплатно. Оно не уступает в качестве Helltaker, его предыдущей игре, но до идеала не хватает одной небольшой детали...
На этих новогодних праздниках Steam покорил (10.000 отзывов, 97% из которых положительные!) простой, но привлекательный концепт Atlyss: в этой онлайн-игре за свою судьбу борются многочисленные миловидные существа. Истреблять монстров в одиночку или в кругу друзей – решать уже игроку. Мы же расскажем, что игра представляет собой в раннем доступе.
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay