Star Wars Outlaws и Assassin's Creed Shadows вызвали неоднозначную реакцию у игрового сообщества, но похоже, что Ubisoft видит всё несколько иначе.
В последнее время вокруг Star Wars Outlaws и Assassin's Creed Shadows (особенно последней) множество скандалов и к грядущим проектам Ubisoft масса вопросов. Однако это может быть заблуждением и отголосками «крикливого меньшинства».
Во всяком случае на подобные мысли может навести изучение финансового отчёта Ubisoft, который недавно был представлен компанией. Судя по опубликованному заявлению, у Ubisoft несколько иное видение ситуации (или о ней просто предпочитают тактично умалчивать при общении с инвесторами):
«Геймплей двух наших долгожданных премиальных игр, Star Wars Outlaws и Assassin's Creed Shadows, был не только высоко оценён игроками и критиками, но и продемонстрировал передовые возможности наших игровых движков. Мы также представили мощный конвейер контента, который продолжит подпитывать наши игры в формате Live».
Подобное звучит на фоне критики Star Wars Outlaws за графику «уровня порта Nintendo Switch», а также скандала со специфическим контентом Assassin's Creed Shadows — в игре представили темнокожего самурая Ясукэ, а недавно выяснилось, что история этой персоны во многом является выдумкой одного мистификатора и проект попал в поле зрения японских политиков.
***
Автор обложки: Ubisoft, IGN. Источник изображения: nordic.ign.com
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger Foot — это погружение в