Разработка дело сложное и порой мельчайшая оплошность может создать массу проблем. Это хорошо знакомо фанатам творчества Bethesda Game Studios
Техническое состояние Fallout 3 не секрет для многих (глюков довольно много). Это актуально и для системы освещения.
JBozART обратил внимание сообщества ценителей серии на многолетнюю проблему, возникшую из-за довольно банальной ошибки — разработчики Fallout 3 забыли поставить в коде один символ, что сильно повлияло на работу системы:
«В Fallout 3 всё это время было неправильное направление солнечного света, потому что [разработчики из Bethesda Game Studios] забыли поставить " - " в коде, из-за чего ось Y не инвертировалась»
Энтузиаст представил изображение для сравнения исправленного и оригинального освещения в Fallout 3 — по ссылке можно с ним ознакомиться и подвигать слайдер.
На Nexus Mods представлена модификация «Sunlight Fix - FOSE», призванная решить проблему с освещением.
Моддер WallSoGB представил пару скриншотов для сравнения: Оригинальная / Исправленная версия освещения.
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: WallSoGB. Источник изображений: nexusmods.com
***
Автор скриншотов: JBozAR. Источник изображений: imgsli.com
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.
Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он