Серия Syphon Filter представлена на рынке много лет. Первые игры создавались во времена, когда многие вещи разработчики изучали на собственном опыте и не всегда удавалось донести своё видение до игроков
В 2024 году серия Syphon Filter празднует 25-ый день рождения. Bend Studio не забыла про знаменательную дату и поздравила сообщество.
Про Syphon Filter игроки вспоминают и сегодня, благодаря подписке PlayStation Plus познакомиться с классическими играми серии можно и на современных консолях PS4 и PS5 (можно и просто купить игры отдельно).
Автор YouTube-канала SirOldSchool выпустил серию роликов, посвящённых Syphon Filter: углубился в историю создания, особенности разработки, игрового процесса и сюжета. Он решил обратиться с рядом вопросов напрямую к творцу — геймдизайнеру Ричарду Хэму, который ныне тоже блогер и занимается изучением настольных игр.
В материале о Syphon Filter 2 зашла речь об одном из видов противников — о снайперах, которые «всегда метко прицеливались главному герою в голову».
Ричард изучил опыт первой Syphon Filter и обратил внимание, что игроки стояли на месте и пытались точно прицелиться во врагов, в этот момент они получали урон. Однако изначально разработчики думали, что игроки будут постоянно перемещаться. В попытке нарастить динамику и придумали снайперов:
SirOldSchool объяснил:
«Дело в том что этот вид противника [снайперы] которого многие так ненавидят, предназначался для наращивания динамики в СИФОН. Ричард заметил что некоторые игроки привыкли просто стоять и прицеливаться во врагов, получая при этом определённый урон. Но изначально игровой процесс задумывался совершенно иначе: игрок должен был постоянно пребывать в движении и поливать всех вокруг градом свинца, а угрозу от попадания в голову очень