Позавчера разработчики анонсировали масштабные правки баланса и вот уже сегодня планируется к выходу содержащее их обновление 29.2.2. Обновление содержит значительные изменения как для Традиционного игрового режима, так и для Полей Сражений. Помимо всего прочего разработчики несколько скорректировали принцип действия карт, срабатывающих, когда в вашей колоде нет дубликатов.
UPD: Обновление вышло. Изменения Hearthstone Комментарий разработчиков: это обновление несколько отличается от привычных балансировочных. Оно в большей степени сосредоточено на глобальной дизайне игры, нежели на то, чтобы ослабить основных «нарушителей» (хотя такие карты тоже были затронуты). Сейчас в игре много карт, которые ограничивают противника в возможности на реакцию, и в целом, уровень мощи в мете, построенной лишь на 4 наборах карт, слишком высок. В этом обновлении мы изменили целый ряд определяющих мету карт; начиная с ОТК-стратегий и заканчивая мощными инструментами для зачистки стола, из-за чего складывается ощущение, что ваши существа не имеют особого влияния. В Hearthstone всегда будут необычные карты с уникальными эффектами – в конце концов, это именно то, что делает Hearthstone самим собой – но зачастую играть такие карты бывает непропорционально веселее, чем играть против них. Мы бы не хотели, чтобы подобные карты определяли мету, и в особенности делали её такой, когда у игроков создаётся ощущение, что они ни на что не влияют. В этом обновлении можно выделить несколько категорий касательно изменений. К первой относятся такие карты, которые по сути заканчивают матч после своего розыгрыша. И по большому счёту всё сводится к тому, удастся ли вам разыграть такую карту в нужный момент или нет. Карты вида «если в вашей колоде нет
.