Выпустив на прошлой неделе новый трейлер, Codemasters сегодня подробно представляет игровой процесс EA Sports F1 24.
В этом новом трейлере подробно описаны различные новые функции, добавленные в игровой процесс и физику автомобилей. Студия существенно переработала ощущения от подвески, чтобы придать одноместным автомобилям более реалистичное и динамичное поведение:
Силы пружин и демпфирования также были пересмотрены, что добавляет реалистичное ощущение распределения веса, когда автомобиль подвергается различным уровням нагрузки.
Это означает, что у вас есть больше возможностей для настройки вашего автомобиля и больший контроль во время гонок. Эти обновления модели подвески являются одними из самых значительных в истории франшизы.
Моделирование износа шин также было улучшено, и поэтому мы должны лучше почувствовать его влияние на производительность автомобиля:
Наша совершенно новая тепловая модель обеспечивает точное представление о влиянии тепла на сцепление шин с дорогой и его влиянии на общие характеристики автомобиля.
Плавное вождение в чистом воздухе замедляет износ шин, тогда как доведение автомобиля до предела в потоке грязного воздуха имеет противоположный эффект.
Студия также упоминает о полной переработке аэродинамики одноместного автомобиля и перепроектировании его модели с использованием виртуальной аэродинамической трубы, а также улучшении механики DRS.
Наконец, настройка ERS возвращается во все сессии, и игра, очевидно, также будет учитывать выступления официальных команд, чтобы иметь реалистичную иерархию сетки в зависимости от Гран-при.
Меньшее, что мы можем сказать, это то, что эти новые функции должны порадовать фанатов. F1 24 выйдет 31 мая 2024 года на Xbox One, Xbox Series