Как и ожидалось, разработчики разом опубликовали бонусы от 2 и 4 предметов классовых комплектов для всех 38 специализаций персонажей в Dragonflight, что будет можно опробовать в бета-версии дополнения на следующей неделе, и поделились некоторыми подробностями о них. Бонусы на этот раз будут простыми, а игроки смогут воспользоваться нынешней системой Катализатора для сотворения комплектных предметов и в Dragonflight.
Бонусы классовых комплектов в 1 сезоне Dragonflight будут простыми (проще, чем были в Shadowlands), поскольку вместе с переработкой деревьев талантов классы и без того ждет множество изменений. Разработчики хотят, чтобы люди могли свободно играть без бонусов, которые сильно влияли бы на ротацию, использование ресурсов и время восстановления.
В будущем вполне могут появиться более сложные бонусы. Разработчики постарались сделать так, чтобы бонусы комплектов оказывали минимальное влияние на выбор талантов и игрокам не приходилось изменять свои сборки под них.
Авторы игры хотят, чтобы люди успели как следует познакомиться с новой системой талантов и поиграли с желаемыми, а не навязываемыми извне сборками. Поэтому бонусы в основном влияют на базовые умения классов или таланты, что находятся в самом начале древа.
Хотя некоторые бонусы связаны и с талантами внутри древа, игроки не будут ощущать, что им требуются определенные сборки или конкретные заключительные таланты древа. Катализатор творения в Shadowlands хорошо показал себя, сделав классовые комплекты более доступными всем типам игроков (даже тех, кто не ходит в сложный групповой контент вроде рейдов) и став простой, интуитивно понятной системой наверстывания упущенного, поэтому данную идею разработчики перенесут в Dragonflight в виде Катализатора
.