Разработчики выпустили массивный список изменений бонусов классовых комплектов, которые станут доступны в дополнении Dragonflight. В то время как бонусы одних специализаций были усилены/ослаблены изменением цифр, то принцип действия бонусов других был незначительно или даже полностью изменён в угоду большего разнообразия талантов или стилей игры. Сегодняшние изменения затронули: друидов, охотников, монахов, паладинов, жрецов, шаманов, чернокнижников и воинов.
Изменения бонусов классовых комплектов Dragonflight В следующей сборке бета-тестирования мы внесём некоторые балансировочные и функциональные изменения в бонусы классовых комплектов. Эти изменения появились на основе как ваших отзывов, так и наших целей по настройке и требуемого уровня сложности. Данные изменения делают некоторые узконаправленные бонусы более ценными для разных типов контента, а также обеспечивают более разнообразный выбор талантов.
Друид "Баланс"2 предмета – “Звёздный поток” и “Звездопад” повышают урон следующего “Гнева” или “Звёздного огня” на 20% (было: 50%). Эффект суммируется до 3 раз. 4 предмета – При вхождении в “Затмение”, ваш следующий “Звёздный поток” или “Звездопад” будут бесплатными и нанесут на 35% (было: 50%) больше урона.
"Сила зверя"2 предмета – “Разорвать” и “Свирепый укус” наносят на 6% (было: 5%) больше урона. 4 предмета – Завершающие приёмы увеличивают урон “Разорвать”, “Глубокой раны” и “Взбучки” на 2%, а вероятность критического удара “Полоснуть”, “Глубокой раны”, “Взбучки” и “Размаха”/“Свирепого удара когтями” на 2% за каждый потраченный приём серии на 4 сек.Комментарий разработчиков: Мы изменяем бонус от 4 предметов для более предсказуемого эффекта. Предыдущая версия побуждала применять «Свирепые укусы» один за другим во
.