Любители гонок, скорее всего, знакомы с популярной серией Forza от Turn 10 Studios, которая покоряет уже более 17 лет вне зависимости от платформы, и чье более легкое, фестивально-атмосферное ответвление Forza Horizon вышло ровно десять лет назад – 23 октября 2012 года (26 октября в Европе).
Команда Playground Games, ответственная за разработку первой и всех последующих частей серии, состоит из ветеранов жанра, ранее работавших над такими популярными играми, как Project Gotham Racing, Driver, Colin McRae: Dirt, Grid и Burnout. Первым проектом студии, основанной в 2009 году Гэвином Реберном, Тревором Уильямсом и Ральфом Фултоном, сразу же стала Forza Horizon, созданная в сотрудничестве с Turn 10 Studios, создателем серии. Что касается локаций, то после долгих поездок и фотосессий из почти 30 кандидатов наконец был выбран штат Колорадо. Playground Games определенно хотели создать разнообразные локации, от заснеженных гор до пустынных пустошей, но самой большой проблемой был переход между ними.
Оригинальная Forza Horizon, дебютировавшая на Xbox 360, в отличие от основной линейки серии Forza, предлагала игрокам более легкий, более казуальный опыт вождения вместо профессиональных гонок и гоночных трасс, и, кроме того, впервые в истории серии, в большом открытом мире, который характеризуется климатом и достопримечательностями вышеупомянутого американского штата и вдохновлен его топографией. Несмотря на новое направление, она, конечно же, сохранила популярные характеристики своих корней, в том числе огромный выбор автомобилей, реалистичную физику и эффектную графику, но лишь адаптировала их под собственный стиль и тональность. Открытый мир объединил фестиваль Horizon с целой серией уличных гонок, проходя которые мы смогли