Навесное оборудование для Modern Warfare 2 ставит игроков новейшей игры Call of Duty FPS в тупик своими расплывчатыми описаниями и переизбытком малопонятной терминологии. Хотя многопользовательская игра Infinity Ward уже завоевала огромную популярность на Steam, Battlenet и консолях, игроки считают, что создание лучшего оружия Modern Warfare 2 - это утомительное занятие, поскольку они пытаются понять, что на самом деле делают навесные приспособления.
Если предыдущие игры Call of Duty Vanguard и Call of Duty Cold War предлагали полный статистический анализ оружия, то в MW2 от этой системы отказались и просто предлагают неясный плюс или минус к каждому показателю при изучении эффектов от навесного оборудования. Вы можете получить немного большее представление о том, насколько велика разница в каждом из них, посмотрев на изменения в ваших полосках - но чрезмерное усложнение терминологии делает даже это трудным для анализа.
"Почему теперь есть контроль отдачи, плавность отдачи, стабилизация отдачи, устойчивость отдачи, контроль вертикальной отдачи и контроль горизонтальной отдачи, - спрашивает один из пользователей на MW2 Reddit, - Можно ли еще больше все запутать? Это однозначно лишнее, все ради того, чтобы создать иллюзию сложности дабы они могли добавить больше навесного оборудования". Другие в ответ отмечают, что некоторые термины, по сути, являются синонимами. Казалось бы, все они входят в общую шкалу "контроля отдачи", но это только еще больше запутывает цифры.
Другой игрок с юмором отмечает, что прицел Cronen Zero-P Optic, описанный как "усовершенствованная 4-кратная оптика", странным образом предлагает игрокам "5,0-кратное увеличение" среди своих преимуществ. Они просто спрашивают: "Так какой же?".
Один из комментаторов