Уже совсем скоро начнётся первый сезон рейтинговой игры Diablo II: Resurrected, который задержался на более чем 7 месяцев с момента выхода ремастера. В честь этого события мы сегодня подробно опишем, что из себя представляет рейтинговый режим (aka “ладдер”) в целом и какие особенности будут в первом сезоне ремастера в частности, если сравнивать с предыдущими сезонами из Lord of Destruction.
Что такое рейтинговый режим (ладдер) в Diablo II Ладдер это особый режим, выходящий сезонами длительностью 6 месяцев (Diablo II) или 4 месяца (Resurrected), в момент выхода которого все игроки начинают игру с нуля, как если бы она только что вышла: новый персонаж 1-го уровня, отсутствие какой-либо экономики в первые мгновения, пустой личный/общий тайник и так далее. Никому не позволено переносить своих персонажей из “Обычного режима” (без активированной плашки “Рейтинговый режим”), а также взаимодействовать с обычными персонажами каким-либо образом.
Создавать сезонных персонажей можно исключительно в режиме “В сети”. Помимо вышеперечисленного, у рейтингового режима имеется несколько отличий от обычного режима: Более продвинутый искусственный интеллект противников – Ввиду отсутствия большого количества отличий рейтингового режима от обычного, Blizzard North решила добавить абсолютно каждому противнику гораздо лучший искусственный интеллект всех монстров: улучшенное принятие решений, ускоренная реакция (только на уровнях сложности “Кошмар” и “Ад”) и так далее.
Сами разработчики описывают это следующим образом: “В большинстве своём каждый монстр теперь принимает решения, будто он является супер-уникальным противником”. С огромной долей вероятности эту изюминку оставят в ремастере и добавят в рейтинговый режим, так как искусственный
.