Как утверждает руководитель студии Striking Distance Глен Скофилд, над игрой работала неопытная команда, на которую давило руководство.
Геймдизайнер Глен Скофилд, успевший в свое время постоять во главе Visceral Games и Sledgehammer Games, а также известный в игровом сообществе как «отец» Dead Space, рассказал в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming, почему провалилась The Callisto Protocol.
По словам основателя и бывшего главы студии Striking Distance, на разработку The Callisto Protocol влияло множество факторов, в числе которых была пандемия COVID-19, новая интеллектуальная собственность, переход игры на новые платформы, а также неопытность молодой и не успевшей сработаться команды. На разработчиков за год до релиза проекта оказывалось сильное давление со стороны руководства, постоянно напоминающего о поджимающих сроках, из-за чего из The Callisto Protocol пришлось вырезать несколько видов противников и боссов.
Скофилд хотел сделать продолжение The Callisto Protocol, но продажи игры были слишком низкими, чтобы на сиквел выделили деньги.
Сейчас Глен Скофилд трудится над своим новым проектом, но уже в другой студии.
***
Автор изображения: Striking Distance. Источник изображения: The Callisto Protocol
Легендарная конструктор-головоломка вернулась. В 2008 году World of Goo покорила сердца игроков необычным миром, игровым процессом и отличной музыкой. Наконец, прежние разработчики из 2D BOY выпустили вторую часть, где всё больше, безумнее и увлекательнее — и как будто 16 лет не прошло.
В градостроительном симуляторе The Crust нужно создать свою империю на Луне. Это не история про героическое выживание, или романтическое освоение новых горизонтов. Здесь нужно вписаться в рынок и заявить о себе как о самом эффективном